Ботокс подмышек

Ботокс подмышек надолго избавляет от излишнего потоотделения. Проблема гипергидроза тревожит многих. Особенно она актуальна для женщин в возрасте. Если антиперспиранты вам не помогают, приходите в нашу клинику косметологии: мы поможем решить эту деликатную проблему.

Воздействие ботокса на потоотделение

В отличие от местной хирургии либо консервативного лечения, ботокс подмышечных впадин избавит пациентов от неприятных ощущений на длительный срок — от 4 до 12 месяцев.

Инъекции ботокса в подмышки не составляют угрозу нормальному функционированию и здоровью человека.

• повышенное потоотделение в области подмышечных впадин

• острые инфекционные болезни кожи
  • соматические заболевания в острой форме
  • хроническая инфекция в организме
  • миастения
  • лактация
  • проблемы со свертыванием крови

Частые вопросы

• Сколько единиц ботокса нужно в подмышки?
    Чтобы вылечить гипергидроз подмышек понадобится до 100 единиц препарата.
  • Как ботокс воздействует на потовые железы подмышек, какого ждать результата?
    Ботулинотоксин оказывает блокирующие действия на потоотделительные волокна, в следствие чего прекращается выделение пота на 6–12 месяцев.
  • Существует ли вред для здоровья, побочные действия?
    Побочный эффект может возникнуть если в анамнезе пациента были противопоказания к ботулинотерапии и процедура выполнялась неправильно. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами сертифицированных специалистов и пройти перед сеансом консультацию врача-косметолога.
  • Подготовка, уход после инъекций, период реабилитации?
    За несколько дней до сеанса необходимо очистить зоны подмышек от волос, ограничить себя в физических нагрузках, приёме алкоголя, пройти дерматологический осмотр, сдать тест Минора. После процедуры, в течение первых 2 недель отказаться от посещения сауны, бани, солярия. Через две недели пройти повторный осмотр у врача-косметолога, который делал инъекции, и получить дополнительные рекомендации.
  • Сколько длится эффект, как часто нужно повторять?
    Терапевтический эффект от ботулинотерапии подмышек будет сохраняться от полугода до двенадцати месяцев, затем процедуру можно проводить заново.
  • Больно ли это?
    Уколы ботокса в область подмышек полностью безболезненны. Для того чтобы неприятные ощущения свести к минимуму, перед началом сеанса врач обрабатывает зоны введения специальным анестезирующим кремом и делает холодный компресс.

Стоимость препаратов

Диспорт (Ипсен) Франция