Электрофорез или ионофорез:
лечебный и омолаживающий эффект

Сегодня электрофорез гораздо чаще называют ионофорезом. В нашей клинике делают три вида электрофореза: дезинкрустацию, криоионофорез и гальванизацию. Первый назначают для очищения пор, второй — для лечения угревой болезни, а третий — для выведения токсинов из клеток.

Подробнее о процедуре

Электрофорез лечит и омолаживает человеческий организм: меняется мембранный потенциал клеток, активизируя обмен веществ.

При помощи постоянного электрического тока повышается тонус мимической мускулатуры и сосудов, наблюдается лимфодренажный эффект, устраняющий отечность и пастозность подкожных структур.

Токсические вещества выводятся из-за ускорения гидратации. Электрофорез подготавливает кожу к восприятию косметических препаратов.

Важно знать

Антибактериальные и противовоспалительные ионизированные препараты проникают глубоко в слои эпителия под действием электротока. Попадая через сальные и потовые железы, лекарственные средства надолго остаются в коже и омолаживают её.

Электрофорез лица полезен при возрастных изменениях, снижении тургора. Он устраняет мелкие морщинки, разглаживает рельеф и улучшает вязко-эластические свойства, уменьшает отёки вокруг глаз.

• глубокие и мелкие морщины
  • возрастные изменения лица и тела
  • черные круги и мешки под глазами
  • забитые поры и угри