Электрофорез или ионофорез:
лечебный и омолаживающий эффект

Сегодня электрофорез гораздо чаще называют ионофорезом. В нашей клинике делают три вида электрофореза: дезинкрустацию, криоионофорез и гальванизацию. Первый назначают для очищения пор, второй — для лечения угревой болезни, а третий — для выведения токсинов из клеток.

Подробнее о процедуре ионофорез

Электрофорез лечит и омолаживает человеческий организм: меняется мембранный потенциал клеток, активизируя обмен веществ.

При помощи постоянного электрического тока повышается тонус мимической мускулатуры и сосудов, наблюдается лимфодренажный эффект, устраняющий отечность и пастозность подкожных структур.

Токсические вещества выводятся из-за ускорения гидратации. Электрофорез подготавливает кожу к восприятию косметических препаратов.

Важно знать

Антибактериальные и противовоспалительные ионизированные препараты проникают глубоко в слои эпителия под действием электротока. Попадая через сальные и потовые железы, лекарственные средства надолго остаются в коже и омолаживают её.

Электрофорез лица полезен при возрастных изменениях, снижении тургора. Он устраняет мелкие морщинки, разглаживает рельеф и улучшает вязко-эластические свойства, уменьшает отёки вокруг глаз.

• глубокие и мелкие морщины
  • возрастные изменения лица и тела
  • черные круги и мешки под глазами
  • забитые поры и угри
  • жировые отложения
  • целлюлит
  • гипергидроз

• любые острые заболевания
  • склонность к кровотечениям
  • гнойно-воспалительные процессы
  • патология беременности
  • злокачественные опухоли
  • повышенная температура тела
  • туберкулез

Частые вопросы о электрофорезе

• Что лучше, электрофорез или инъекции с препаратами для омоложения кожи?
    Первый вариант имеет больше преимуществ, так как вещества между электродами накапливаются в тканях и попадают в нужные клетки организма. Кроме того, от электрического тока не бывает побочных эффектов и заживления, в отличие от инъекций.
  • Можно ли заразиться инфекцией, если пользоваться одними и теми же электродами?
    У нас все инструменты либо одноразовые, либо стерильные. Электроды обеззараживаются перед следующим клиентом, поэтому риск равен нулю.
  • Может процедура спровоцировать аллергию?
    Перед процедурой обязательно нужно сделать аллергопробу, чтобы исключить индивидуальную непереносимость препаратов. Таким образом, мы предотвращаем появление аллергических реакций.
  • Больно ли это?
    Нет, электрофорез не приносит ни боли, ни существенного дискомфорта.
  • Сколько сеансов нужно?
    От 10 до 20 процедур.
  • Как долго задерживаются полезные вещества в тканях?
    На три недели после процедуры. Этого достаточно, чтобы обеспечить стойкий эффект.