ТСА-пилинг PRX-T33
 — остановите старение кожи без боли

Новый препарат из Италии PRX-T33 — эффективный метод неинвазивной стимуляции дермы. Применяется для лечения и профилактики возрастных изменений. Разглаживает морщины, уменьшает пигментацию и улучшает состояние кожных покровов — минимум на 35 % за курс. Процедуры атравматичны, при воздействии препарата не повреждается верхний слой эпидермиса.

Состав ТСА-пилинга

В состав препарата входит молекула гибридного типа PRX-T ®33: комбинация из трихлоруксусной кислоты (ТСА) — 33 %, 5 % койевой кислоты и низкая концентрация перекиси водорода. Трихлоруксусная кислота стимулирует активность фибробластов, перекись водорода усиливает чувствительность рецепторов. Койевая кислота предотвращает гиперпигментацию и осветляет кожу.

В нашей клинике ТСА-пилинг проводят оригинальным препаратом PRX-T ®33 и его аналогом, пилингом PQ AGE компании Promoitalia. Состав и показания к применению идентичны, разница в цене — оригинал стоит дороже.

Этапы проведения пилинга PRX-T33

Состав PRX-T33 наносится на заранее очищенную кожу и в течение 40 минут втирается специальными массажными движениями. Затем пилинговое вещество смывается, на обработанные участки наносится увлажняющий крем и сыворотка. Во время сеанса пациент ощущает лёгкое пощипывание.

Ожидаемый эффект

После пилинга PRX-T33 поры сужаются, кожа выглядит гладкой, натянутой и отполированной в течение недели. Отсутствует эффект стянутости, как при выполнении классических пилингов. Данную процедуру ещё называют «пилингом выходного дня». Она станет незаменимой перед важным событием, когда вам нужно быть неотразимой.

• фото- и хроностарение кожи лица и тела
  • гиперкератоз кожи
  • гиперпигментация
  • постакне
  • атрофические рубцы
  • стрии и растяжки

• период грудного вскармливания
  • наличие инфекционных заболеваний кожи
  • свежие ранки
  • аллергия на компоненты препарата
  • повышенная чувствительность кожи

• На сколько это больно и, как долго длится реабилитационный период?
    Процедуры PRX-T33 пилинга безболезненны и не предполагают реабилитации. Кожа не краснеет, не шелушится и не повреждается.
  • На сколько процедур хватает одного флакона препарата?
    Всё зависит от площади и зоны воздействия. Например, для обработки лица одного флакона хватит на два сеанса.
  • Можно ли PRX-T33 пилинг проводить при свежем загаре?
    Нет, состав эффективен только при полном схождение загара.
  • Какая периодичность между процедурами, сколько длится курс?
    Процедуры выполняются один раз в неделю. Рекомендованный курс — 2 раза в год по 4–8 сеансов.
  • Как долго держится косметический эффект?
    Видимый лифтинг сохраняется до недели, имеет нарастающий эффект. Чем больше процедур, тем устойчивее результат.
  • С какими косметическими процедурами можно совмещать пилинг PRX-T33?
    Данный вид пилинга сочетаем со всеми аппаратными, инъекционными и лазерными методиками омоложения кожи лица и тела. Усиливает достигнутые результаты.
Пилинг PRX-T
лицо, шея