Часы работы: 09:00-22:00

Мы находимся: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 61 к. 1

Отзыв посетителя: Юлия

Мы тщательно следим за уровнем сервиса в салоне и квалификацией специалистов
Потому для нас важна обратная связь с нашими посетителями. Положительные отзывы вдохновляют работать ещё лучше, а критика помогает устранить недостатки.

Юлия

Много лет пользовалась услугами клиники, советовала друзьям, но как-то хватит. При всем уважении к Полине, менеджмент клиники становится все хуже. Честно, не хватает того кто будет давай всем звездюлей за хреново сделанную административную работу. Сначала очень уговаривали подписать договор, о том что нет заболеваний, об обязательствах и прочих. Но не стыдно договор копи-паст подсовывать клиентам, где даже пункты идут не подряд и противоречат друг другу? Мне всегда было удобно ходить в салон в 9 утра (работа с 11), но в последнее время это очень не нравилось врачам, которым приходилось приезжать раньше. Измените тогда время открытия салона, мне эти 18899 звонков в день не нужны. И отвечать менеджерам до сколько я работаю я тоже не хочу. Для этого и удобна он-лайн запись, я записываюсь и хочу в это время прийти. Последней каплей стало, когда в 8:50 позвонили и сообщили, что мастер не успевает и дали другого "она тоже хорошо делает бровки". Как потом выяснилось мастер училась их делать, но видимо не практикует. Краска смылась за два дня (в первый день была очень очень очень яркая), брови спустя неделю выглядели как будто их не трогали два месяца. И я не сомневаюсь, что Татьяна действительно не успевала, и врач которая их делала хорошая, но в своей сфере и коррекцию не практикует, но зачем говорить что все будет ок? Весь отпуск нервничала, что выгляжу не так как хочется. Я допускаю, что из-за клиента который не придет на сеанс администраторы или кто-то еще получат выговор и прочее, но зачем "на авось" подписывать клиента под врача, который не практикует? В общем, как-то хватит с Мелиссой - буду менять салон.

Ответ на отзыв

Полина Григорова-Рудыковская

Ведущий специалист, главный врач-косметолог

Юлия, мы приносим извинения за то, что Вы попали в такую ситуацию. Администратор предложил Вам другого специалиста, поскольку Ковальская Татьяна опаздывала более чем на 10 минут (за что была оштрафована). Уверяю вас , вы не первый клиент у Рахат на коррекции бровей и окрашивании хной, на Вас никто не учился, для этого, мы всегда набираем моделей для постановки руки мастера. Совершенно согласны, что Татьяна Ковальская делает брови лучше всех, и заменить ее сложно, будем с нетерпением ждать ее возвращения из декрета. Администратор всегда дает подписывать договор на оказание услуг каждому клиенту, данный документ это требование Роспотребнодзора, он является обязательным. Просим прощения, если вас потревожили администраторы звонком-напоминаем о записи, если вы пожелаете, можем Вам не напоминать про Вашу запись при помощи смс сообщения.