Юлия
Много лет пользовалась услугами клиники, советовала друзьям, но как-то хватит. При всем уважении к Полине, менеджмент клиники становится все хуже. Честно, не хватает того кто будет давай всем звездюлей за хреново сделанную административную работу. Сначала очень уговаривали подписать договор, о том что нет заболеваний, об обязательствах и прочих. Но не стыдно договор копи-паст подсовывать клиентам, где даже пункты идут не подряд и противоречат друг другу? Мне всегда было удобно ходить в салон в 9 утра (работа с 11), но в последнее время это очень не нравилось врачам, которым приходилось приезжать раньше. Измените тогда время открытия салона, мне эти 18899 звонков в день не нужны. И отвечать менеджерам до сколько я работаю я тоже не хочу. Для этого и удобна он-лайн запись, я записываюсь и хочу в это время прийти. Последней каплей стало, когда в 8:50 позвонили и сообщили, что мастер не успевает и дали другого "она тоже хорошо делает бровки". Как потом выяснилось мастер училась их делать, но видимо не практикует. Краска смылась за два дня (в первый день была очень очень очень яркая), брови спустя неделю выглядели как будто их не трогали два месяца. И я не сомневаюсь, что Татьяна действительно не успевала, и врач которая их делала хорошая, но в своей сфере и коррекцию не практикует, но зачем говорить что все будет ок? Весь отпуск нервничала, что выгляжу не так как хочется. Я допускаю, что из-за клиента который не придет на сеанс администраторы или кто-то еще получат выговор и прочее, но зачем "на авось" подписывать клиента под врача, который не практикует? В общем, как-то хватит с Мелиссой - буду менять салон.