Мы тщательно следим за уровнем сервиса в салоне и квалификацией
специалистов
Потому для нас важна обратная связь с нашими посетителями. Положительные отзывы вдохновляют
работать ещё лучше,
а критика помогает устранить недостатки.
Диана
Никогда не ощущала такое отвратительное отношение к клиенту. Была записана на процедуру сегодня 27.02.24 на 10.00. В первый раз решила посетить данную клинику. Записалась за неделю, спланировала свой день. Администраторы попросили приехать пораньше чтобы успеть оформить все документы, что я и сделала. На часах время 10.16, врач оказывается стоит в пробке. Ухожу и забываю про это заведение. Такое отношение к клиенту абсолютно неприемлемо.
Ответ на отзыв
Надежда Симоненко
Управляющая
Здравствуйте, Диана. Действительно, мы не смогли Вас принять в 10:00, так как врач едет из далека и попал в пробку, к сожалению администратор не успел Вам предложить никакой бонус в качестве извинения за задержку процедуры, так как это не позволила тональность вашего монолога, разорванный договор и побег из клиники. Мы понимаем Ваше недовольство и ценим Вас как клиента, если Вы все-таки заинтересованы в проведении процедуры, то в качестве компенсации вашего времени, мы готовы провести процедуру бесплатно.