Ботокс губ —
молодость и привлекательность
в любом возрасте

Современная косметология предлагает женщинам разные способы коррекции формы губ. И операции здесь уже не нужны. Ботокс для губ — специальные инъекции для моделирования идеальной улыбки. Подойдёт Botox как женщинам в возрасте, так и молодым девушкам. Особенно актуальны инъекции ботокса для тех, у кого есть неприятная привычка поджимать губы.
Ботокс в губы — фото

Преимущества ботокса перед другими методиками

У ботокса много преимуществ относительно других методик: стоимость, эффективность, срок действия, количество сеансов, простота исполнения, подготовка, период реабилитации.

Сколько стоит ботокс губ — зависит от нескольких факторов: количества вещества, применяемой анестезии и дополнительных обследований. Цена за 1 единицу препарата в нашей клинике — 300 руб.

Накануне коррекции губ ботоксом можно провести дополнительные очищающие процедуры: немеханический пилинг, сахарное скрабирование, гидрогелевые патчи. Эффект от процедуры будет лучше, период реабилитации пройдёт легче.

Для проведения других процедур потребуется намного больше вложений и сил. Например, на  плазмолифтинг цены начинаются от 4 000 рублей за единицу, а уколы гиалуроновой кислотой — от 5 тыс. Оба варианта требуют коррекции — 2-3 сеанса минимум.

Перед плазмолифтингом пациент проходит тщательное обследование. Процесс введения плазмы болезненный, процедура длительная. Для введения гиалуронового филлера подготовка не такая серьезная, но включает аллергопробы и полное устранение воспалительных процессов.

• ярко выраженная или умеренная асимметрия рта
  • узкие, лишённые объёма губы
  • множественные морщины в носогубной области, глубокие складки уголках рта
  • неровный, размытый контур губ
  • опущение уголков
  • грибковые поражения кожа лица
  • инфекции и вирусные патологии ротовой полости
  • присутствие хронического и острого воспаления в организме
  • нарушение свертываемости крови
  • эндокринные заболевания: диабет, тиреотоксикоз, эстрогензависимые новообразования
  • индивидуальная непереносимость
  • беременность и лактация
  • применение антибиотиков и антикоагулянтов
  • возраст до 18 лет

Популярные вопросы об инъекциях ботокса в губы

• Сколько единиц ботокса нужно на губы?
    Всё индивидуально. Перед проведением процедуры необходима консультация косметолога — он определит точное количество необходимых единиц.
  • Сколько держится ботокс в губах?
    Всё зависит от обменных процессов организма. В среднем — от 4 до 8 месяцев, но у большинства пациентов эффект длится чуть дольше.
  • Какие есть противопоказания?
    Из основных выделяют: индивидуальная непереносимость, заболевания щитовидной железы, онкологические опухоли, беременность, возраст до 18 лет.
  • Мне 18 лет, я хочу сделать ботокс губ, это возможно?
    Специалисты разрешают выполнение процедуры с 18 лет, если для этого есть показания.
  • Можно ли делать процедуру во время беременности?
    До конца не изучен механизм влияния этого нейротоксина на плод. Врачи предпочитают не рисковать и не проводят инъекции ботокса во время беременности и в период лактации.
  • Как быстро начнёт действовать ботокс?
    Первые результаты вы увидите мгновенно. Окончательно губы оформятся через 2 недели.

Стоимость уколов ботокса в губы

Коррекция губ
3 000 — 16 600
10—15 ед.
3 000 — 4 500
10—15 ед.
3 000 — 4 500
Коррекция губ
1 500 — 16 600
— Вокруг губ
15—30 ед.
1 500 — 3 000
— В уголки губ
15—30 ед.
1 500 — 3 000
— Увеличение губ
8 500 — 16 600
Цена коррекции каждой зоны оговаривается индивидуально. Стоимость 50 ед.