Удаление тату Ремувером —
навсегда, без боли и шрамов

Проводим удаление цветных, больших и маленьких татуировок Ремувером. Цена удаления тату в СПб — 3 000 руб за 10 см. Процедуры выполняют аттестованные косметологи Санкт-Петербурга.
Удаление татуировок
Стремительно меняющаяся мода диктует правила для татуировок, это приводит к тому, что количество желающих сделать и удалить тату становится одинаковым. Во втором случае на помощь приходит современная косметология. Мы предлагаем убрать нежелательное тату Ремувером.
Удаление татуировок Ремувером — фото

Особенности и преимущества методики

Удаление татуировки препаратом Ремувер предполагает «выталкивание» краски из кожи без вреда для тканей. Состав наносится тем же методом, что выполнялся рисунок. Главный плюс — отсутствие шрамов, рубцов, даже при выведении большого объёмного узора. Преимущества удаления нежелательных тату Ремувером:

• уже через 4 дня можно пользоваться декоративной косметикой;
  • выведение пигмента происходит прямо в кабинете врача во время процедуры;
  • отёчность минимальная;
  • подходит для всех типов кожи;
  • не оставляет ожогов и пигментации.

Ремувер действует моментально, уже после первого сеанса заметно изменение цвета рисунка. Но только после отслоения корочек можно точно сказать, сколько потребуется сеансов для полного сведения тату.

Этапы проведения

Согласно протоколу, в процедуре можно выделить несколько основных этапов:
Подготовка Врач очищает, обезжиривает поверхность тканей. Важно также обеззаразить поверхность, т. к. раствор вводится через прокол. Наносится аппликационный анестетик.
Процедура Косметолог вбивает состав при помощи машинки. В зависимости от размера рисунка сеанс разбивается или выполняется за один раз. Примерное время от 20 до 60 минут.
Уход за кожей после Состав не требует применения какого-либо нейтрализатора. врач вытирает стерильной салфеткой раствор, выделившийся пигмент, наносит заживляющий крем.

Какой препарат мы используем

В работе мы используем только качественные средства, TATTOO OFF — одно из них. Инновационный препарат разработки косметологов из Тайваня. Главное его преимущество — можно использовать до 4‑х раз в течение 30 дней.

Никаких шрамов, рубцов и боли. TATTOO OFF качественно выводит нежелательное изображение всего за несколько сеансов. Удаление нежелательных татуировок Ремувером проводят аттестованные косметологи Санкт-Петербурга.

• надоевший рисунок
  • аллергическая реакция на татуировку
  • испорченный со временем узор
  • выцветание красок
  • сахарный диабет
  • инфекции тканей
  • обострение хронических заболеваний
  • период лактации
  • онкология
  • эпилепсия
  • СПИД, ВИЧ
  • соматические расстройства

Частые вопросы о выведении тату средством Tattoo Off

• Как это работает?
    препарат проникает через прокол прямо к слою, куда ранее был введён пигмент, связывается с его частицами, затем выталкивает их наружу. Ткани человека, а также кровь невосприимчивы к составу, поэтому он выводится естественным путём из организма за 1,5‑2 месяца.
  • Чем лучше удалять, Ремувером или лазером?
    Оба эти способа преследуют одну цель, но реализуют разные подходы. Лазер выводит однотонные тёмные изображения, если краска находится глубоко, количество визитов к врачу увеличивается. Светлые оттенки поддаются сложнее. Tattoo Off проникает в любой слой дермы, безопасно выводит любой цвет за несколько сеансов. Узнайте стоимость сведения вашей тату, запишитесь на консультацию в нашу клинику.
  • Больно ли это?
    По болевым ощущениям это сравнимо с «набитием» рисунка, ведь принцип действия одинаковый. Если у вас низкий болевой порог, мы рекомендуем применение аппликационной анестезии, тогда сеанс будет безболезненным.
  • Сколько сеансов нужно?
    Всё зависит от нескольких факторов: глубины проникновения пигмента, размера изображения, цвета, срока давности. Средний курс состоит из 2‑5 процедур. Цена определяется индивидуально.
  • Можно ли проводить при беременности?
    В период беременности или лактации, использование химических средств для кожи запрещено.
  • Можно ли делать в домашних условиях?
    В косметологической клинике процедуру проводит врач, поэтому исключается: инфицирование тканей, возникновение ожогов, рисков образования шрамов, а также других неконтролируемых реакций. Дома соблюсти стерильность и остальные условия невозможно. Если не хотите неприятных последствий, проводите сведение тату Ремувером только в профильных клиниках.

Стоимость удаления татуировок Ремувером

Консультация косметолога — при проведении процедуры консультация проводится бесплатно
— Ремувером 10 см