Отзывы

Мы тщательно следим за уровнем сервиса в салоне и квалификацией специалистов.
Потому для нас важна обратная связь с нашими посетителями. Положительные отзывы вдохновляют работать ещё лучше, а критика помогает устранить недостатки.
Татьяна 05.12.2017
как и обещала - рассказываю о результатах процедуры Общий массаж тела (курс 10 сеансов) . Мне подарили абонемент на эту процедуру. Проминали мне все тело - ноги, бедра, поясницу и спину. Если честно - было больно, настолько мои мышцы "слежались" и затвердели. Но с каждым разом становилось легче. Что я заметила - массаж давал физическую энергию делать много дел. Я меньше уставала в этот период, больше ходила пешком. Поднялось настроение, значит энергия была не только физическая, но и психологическая. Очень спокойная и доброжелательная атмосфера без навязчивого сервиса. Все в меру. Процедура длилась по 1 часу. Косметолог - Светлана Васильева. Ее руки не разглаживали, а основательно работали с мышцами, и это давало свой результат. После массажа - я отдыхала в холле, там можно выпить чай, кофе, тут же телевизор и ... Короче, набиралась сил))). Сервис в клинике Мелисса устроен так, что я сама записывалась через сайт на нужное время время, и могла поменять время, когда мои планы изменились. Очень удобно, кстати. Чистота и блеск клиники, все выдержанно в бело-зеркальной гамме. Это лично для меня было очень приятно - успокаивающе и серьезно. Что касается сотрудников - вежливы, аккуратны, улыбчивы и незаметны))). Короче, можно сходить самому, а можно купить абонемент в подарок маме или кому сами пожелаете. Если мама моих лет (пенсионного возраста) - подарок будет очень кстати.
Татьяна 20.11.2017
хожу на процедуру Обший Массаж тела к Светлане Васильевой. Прошла пока только 2 процедуры, но эффект наблюдаю. Я дама - пенсионного возраста , энергии уже маловато, но, как Светлана сказала - "энергия двигаться появится" - так и получается. Я стала больше двигаться и чуть меньше уставать. И для меня это очень важно! Поэтому - я захотела поделиться этим наблюдением . Надеюсь, будут и другие положительные изменения (впереди еще 8 встреч) и я поделюсь с читателями. Спасибо Светлане за работу и результат!
Наталья 17.11.2017
Огромное спасибо Сластиной Татьяне за курс хиромассажа. Татьяна, Вы кудесница! Ушли отёки, улучшилось самочувствие и настроение. Массаж в Вашем исполнении - сплошное удовольствие и релакс.
Татьяна 12.11.2017
Уже не первый раз проходила процедуру у Рахат, хочу выразить огромную благодарность!! Великолепный косметолог И просто очень приятная девушка) спасибо за советы и консультации. И, конечно, спасибо администраторам, Вы встречаете пациентов с таким радушием и вниманием, что хочется приходить снова и снова) отдельное спасибо за акции в клинике!!!!
Надежда 04.10.2017
Давно посещаю салон "Мелисса", теперь уже клинику)))) очень приятно, что Полина не стоит на месте, развивается, и с каждым разом все лучше и лучше, мне всегда приятно прийти в клинику, девочки приветливы, все чистенько, красиво, люблю ходить к Юлии Луц на массаж тела, и реально есть эффект, как и говорила Юлия, после 5-го сеанса я его увидела)))) Хочу сказать большое спасибо, что посоветовали вашего нового мастера перманента Элину....... Очень приятная девушка, сразу видно, что у мастера большой опыт, так тщательно подбирала мне форму, почти час ушел на архитектуру моих бровей, форма просто идеальная, грамотно мне подобрала цвет, дала брашуру с оттенками, мне очень понравилось. Большое спасибо за теплую атмосферу и за мои красивые бровки, теперь жду пока корочка сойдет))))) Буду советовать моим знакомым.
Юлия 28.09.2017
Много лет пользовалась услугами клиники, советовала друзьям, но как-то хватит. При всем уважении к Полине, менеджмент клиники становится все хуже. Честно, не хватает того кто будет давай всем звездюлей за хреново сделанную административную работу. Сначала очень уговаривали подписать договор, о том что нет заболеваний, об обязательствах и прочих. Но не стыдно договор копи-паст подсовывать клиентам, где даже пункты идут не подряд и противоречат друг другу? Мне всегда было удобно ходить в салон в 9 утра (работа с 11), но в последнее время это очень не нравилось врачам, которым приходилось приезжать раньше. Измените тогда время открытия салона, мне эти 18899 звонков в день не нужны. И отвечать менеджерам до сколько я работаю я тоже не хочу. Для этого и удобна он-лайн запись, я записываюсь и хочу в это время прийти. Последней каплей стало, когда в 8:50 позвонили и сообщили, что мастер не успевает и дали другого "она тоже хорошо делает бровки". Как потом выяснилось мастер училась их делать, но видимо не практикует. Краска смылась за два дня (в первый день была очень очень очень яркая), брови спустя неделю выглядели как будто их не трогали два месяца. И я не сомневаюсь, что Татьяна действительно не успевала, и врач которая их делала хорошая, но в своей сфере и коррекцию не практикует, но зачем говорить что все будет ок? Весь отпуск нервничала, что выгляжу не так как хочется. Я допускаю, что из-за клиента который не придет на сеанс администраторы или кто-то еще получат выговор и прочее, но зачем "на авось" подписывать клиента под врача, который не практикует? В общем, как-то хватит с Мелиссой - буду менять салон.
Юлия, мы приносим извинения за то, что Вы попали в такую ситуацию. Администратор предложил Вам другого специалиста, поскольку Ковальская Татьяна  опаздывала более чем на 10 минут (за что была оштрафована). Уверяю вас , вы не первый клиент у Рахат на коррекции бровей и окрашивании хной, на Вас никто не учился, для этого, мы всегда набираем моделей для постановки руки мастера. Совершенно согласны, что Татьяна Ковальская делает брови лучше всех,  и заменить ее сложно, будем с нетерпением ждать ее возвращения из декрета. Администратор всегда дает подписывать договор на оказание услуг каждому клиенту, данный документ это требование Роспотребнодзора, он является обязательным. Просим прощения, если вас потревожили администраторы  звонком-напоминаем о записи, если вы пожелаете, можем Вам не напоминать про Вашу запись при помощи смс сообщения.
София 05.09.2017
Хочу поблагодарить Светлану Васильеву за курс антицеллюлитного массажа при подготовке к отпуску!Очень довольна результатом. Светлана хороший специалист и очень приятная позитивная девушка.Еще раз спасибо!!!!
Татьяна 01.09.2017
Повторно оставляю слова благодарности Светлане Васильевой за проведенный курс хиромассажа. Жаль, что отзывы публикуете выборочно. Поздравляю Полину Константиновну с Днем Рождения, надеюсь и далее посещать Вашу клинику.

Татьяна, большое спасибо за поздравление и теплые слова. Рады видеть Вас и далее у нас в клинике. 

Олеся 01.09.2017
Давно хожу в данный салон и очень довольна. Хотелось бы конечно предложить ввести , хоть изредка акцию на сеансы антицеллюлитного массажа. Ожидается ли это в будущем?

Олеся, добрый день К сожалению акций на антицеллюлитный массаж тела на данный момент нет. Имеются приятные абонементы на 5 сеансов стоимостью - 7000 руб. (срок действия абонемента 1 мес. с момента покупки). 

Лариса 31.08.2017
Спасибо, порадовали меня, достойно выйдя из неловкой ситуации! Извинились, предложили 3 процедуры плазмолифтинга по акционной цене, плюс одну бесплатно. Легкие ручки врача Рахат не оставили ни одного синячка! Уже после двух процедур явно выражен эффект: плотная сияющая кожа. Приятно общаться с неравнодушными профессионалами, успехов вам!
Нам важно ваше мнение
Мы гарантируем, что указанная вами информация не будет использоваться для спама и не будет передана кому-то ещё.
Ваш отзыв отправлен
Спасибо за то, что оставили отзыв,
для нас это очень важно.
После модерации он будет опуликован на сайте.
Отзыв не отправился

Мы уже знаем о проблеме и устраним
её в ближайшее время.

Вы можете оставить отзыв по телефону
+7 (812) 988-34-80