Отзывы

Мы тщательно следим за уровнем сервиса в клинике и квалификацией специалистов.
Потому для нас важна обратная связь с нашими посетителями. Положительные отзывы вдохновляют работать ещё лучше, а критика помогает устранить недостатки.
Марина 20.04.2018
Попробовала сегодня у врача Рахат замечательную процедуру с названием" Джет" на новейшем оборудовании, протестированном буквально на этой неделе в Праге!! Ощущала небольшое покалывание, пощипывание и немного напрягалась, когда вручили трубочку и сказали держать, чтобы проходил ток!! )))Все замечательно!!! Прошло 3 часа , а в коже до сих пор идёт " новая жизнь"! Благодарю коллектив, который не стоит на месте, а идёт ( и ведёт нас, клиентов!!!) в ногу со временем!!отдельное спасибо Полине Константиновне за такую" продвинутость" и доктору Рахат за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту! В добрый путь " Джет"!!!!
Мария 17.04.2018
Я так довольна обновлённым лицом! Наконец-то не расстраивает отражение в зеркале. Спасибо Вам за золотые руки, профессионализм и чувство меры! Вы дарите ежедневную радость при взгляде в зеркало!
Марина Орлова 31.03.2018
Мы с дочкой с Мелиссой" уже 2 года!! Начали с маникюра у Алины, оказалось, попали к суперспециалисту! Потом уже делали хиромассаж, пилинги, биоревитализацию и коррекцию бровей. Все замечательно, профессионально и с большим уважением. У дочери было обострение угревой сыпи, Полина Константиновна настолько чётко назначила лечение и препараты, что проблема ушла за неделю!!! А мы, если честно, приготовились лечиться долго и дорого..Особенностью клиники считаю особую КОРРЕКТНОСТЬ.. Ненавижу, когда что- то навязывают, нажимают. Сразу идёт отторжение. В " Мелиссе" такого нет, девочки работают честно и " следуют за клиентом". Спасибо, что вы есть!!!!
Татьяна 30.03.2018
Полина, добрый день. Делала у вас Диспорт 23 февраля - первый раз в жизни. Раньше знала только Ботокс. Впервые сделали Диспорт вокруг глаз. Давно хотела сказать Вам - спасибо. Глаза без морщин, чего не могла добиться Ботоксом. Теперь только Диспорт! Попробовали и не ошиблись. СПАСИБО
Т.И. 24.03.2018
Добрый день! 1. Я знаю, со слов ваших же сотрудников, что в клинике работает НЕ ОДИН врач, а их несколько. Н-р Рахат ведь тоже врач!? Или нет? Есть еще кто-то (кроме Полины) не помню имя...... Тогда почему на сайте, в разделе сотрудники, я вижу только одного врача! Это наводит на мысль, что нас возможно вводят в заблуждение? Что на сайте официально (не со слов) вы боитесь вводить в заблуждение, т.к. это противозаконно! И на самом то деле эти люди вовсе и не специалисты с высшим медицинским образованием? Мне говорят врач и я ведь не проверяю наличие диплома! Хотя имею право спросить документы! Но клиентам ведь как то неудобно обижать человека своим недоверием и требовать эти док-ты! А вы даете почву для недоверия! Не хотелось бы что бы это было именно так( 2. Если клиент записался к определенному специалисту, а когда пришел на прием ему говорят что именно сегодня этого специалиста нет и мы предлагаем вам другого..............это как минимум "удар ниже пояса" уж простите. Ваша стратегия и интересы понятны - не потерять прибыль. А интересы клиента в этом случае вы ставите на последнее место. Стратегия в этом случае в том, что раз уж человек пришел, потратил время, подстроил планы, имел определенные ожидания......то вряд ли он откажется, он ВЫНУЖДЕН будет принять ваши условия, что бы уж совсем окончательно не испортить себе настроение и все такое прочее тоже .... И в этом проявляется ваше крайнее неуважение к клиенту. Вам невыгодно позвонить и предупредить клиента заранее, что этого специалиста не будет и готовы ли вы получить услугу, но от другого специалиста? Вдруг человек откажется и вы потеряете матер. выгоду! НО ситуация с обратной стороны - вы прозваниваете клиента за день, чтобы спросить "ваш визит в силе?" Про себя вы не забываете. А в интересах клиента.......? Надеюсь вы меня правильно поймете! И сомнения развеете тоже!
Полина Григорова-Рудыковская ведущий специалист, главный врач-косметолог

Здравствуйте, для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимо знать ваше настоящее имя и актуальный телефон. Если вас записывают к конкретному специалисту, то вы к нему и попадаете на прием, бывают ситуации с заболевшими сотрудниками, но вас заранее оповещают о возможной замене специалиста или предлагают другое время для записи. С дипломами всех специалистов клиники можно ознакомиться на ресепшене, в отдельной папке лежат все ксерокопии дипломов. Очень бы хотелось разобраться в данной ситуации, огромная просьба оставить актуальные данные, потому что проверить ваши слова я никак на данном этапе не могу, принять организационные меры для выявления виновных тоже. Свяжитесь со мной лично (89533410624) или с администратором клиники. Какую конкретно процедуру вам оказывали? К какому специалисту вы были записаны? Какой врач вас принял? Все эти вопросы вы оставили открытыми в своем отзыве. Информация на сайте не всегда может отражать полную картину по персоналу, по ценам и процедурам для этого есть актуальные данные у администраторов.  Раздел "отзывы" был специально создан для улучшения качества обслуживания каждого пациента, все случаи негативных отзывов разобраны, пациенты остались довольны.   С уважением, главный врач Григорова-Рудыковская Полина Константиновна.

Юлия 23.02.2018
Так сказать, по горячим следам. Была сегодня ( 23.02.2018) в клинике. Мне встретили 2 приятные девушки, дали ознакомиться и заполнить договор и информацию обо мне. Предложили чай, кофе. В салоне все оформлено со вкусом, богато, красиво. Была на чистке и яблочно-мендальном пилинге у косметолога Алины. Все очень достойно сделала. Приятная, общительная. Ответила на все мои вопросы. Порекомендовала и дала пробники косметики. После процедуры решила сразу сделать ботокс, обсудив с глав врачем ( владелицей салона) Полиной, что колоть и в каких дозах, приступили к инъекциям. Я не успела даже испугаться. Полина, профессионально и совсем не больно и оооочень быстро все сделала. Цены меня оочень порадовали:) Записалась на следующие процедуры. Огромное спасибо.
Вера 07.02.2018
Хотела бы оставить отзыв от имени мамы, которую я записала на пудровые брови к Элине. Мама очень долго думала и переживала, вдруг цвет не тот или форму не ту подберут. в клинику она ходит давно на инъекции к Полине, и мастера мы выбрали ,конечно, в этой клинике . Мама очень довольна результатом !брови выглядят как она и хотела, очень естественно и цвет идеально подобран. В общем , огромное спасибо Элине! Я как закончу гв обязательно тоже сделаю)

Большое спасибо, за теплые слова. Ждем Вас снова в клинике "Melissa".

Майя 10.01.2018
Посещала салон, делала пилинг лица. Не понравилось все по быстренькому, ни какого внимания, объяснения процедуры,ухода после процедуры. Нанесли смыли, пока.
Полина Григорова-Рудыковская ведущий специалист, главный врач-косметолог

Здравствуйте, по указанному телефону, имени, дате не могу вас найти в программе, очень хотелось бы понять у кого из специалистов вы были, в какой день вы были в нашей КЛИНИКЕ. Свяжитесь, пожалуйста, с нами для улучшения качества обслуживания.

Татьяна 05.12.2017
как и обещала - рассказываю о результатах процедуры Общий массаж тела (курс 10 сеансов) . Мне подарили абонемент на эту процедуру. Проминали мне все тело - ноги, бедра, поясницу и спину. Если честно - было больно, настолько мои мышцы "слежались" и затвердели. Но с каждым разом становилось легче. Что я заметила - массаж давал физическую энергию делать много дел. Я меньше уставала в этот период, больше ходила пешком. Поднялось настроение, значит энергия была не только физическая, но и психологическая. Очень спокойная и доброжелательная атмосфера без навязчивого сервиса. Все в меру. Процедура длилась по 1 часу. Косметолог - Светлана Васильева. Ее руки не разглаживали, а основательно работали с мышцами, и это давало свой результат. После массажа - я отдыхала в холле, там можно выпить чай, кофе, тут же телевизор и ... Короче, набиралась сил))). Сервис в клинике Мелисса устроен так, что я сама записывалась через сайт на нужное время время, и могла поменять время, когда мои планы изменились. Очень удобно, кстати. Чистота и блеск клиники, все выдержанно в бело-зеркальной гамме. Это лично для меня было очень приятно - успокаивающе и серьезно. Что касается сотрудников - вежливы, аккуратны, улыбчивы и незаметны))). Короче, можно сходить самому, а можно купить абонемент в подарок маме или кому сами пожелаете. Если мама моих лет (пенсионного возраста) - подарок будет очень кстати.
Татьяна 20.11.2017
хожу на процедуру Обший Массаж тела к Светлане Васильевой. Прошла пока только 2 процедуры, но эффект наблюдаю. Я дама - пенсионного возраста , энергии уже маловато, но, как Светлана сказала - "энергия двигаться появится" - так и получается. Я стала больше двигаться и чуть меньше уставать. И для меня это очень важно! Поэтому - я захотела поделиться этим наблюдением . Надеюсь, будут и другие положительные изменения (впереди еще 8 встреч) и я поделюсь с читателями. Спасибо Светлане за работу и результат!
Нам важно ваше мнение
Мы гарантируем, что указанная вами информация не будет использоваться для спама и не будет передана кому-то ещё.
Ваш отзыв отправлен
Спасибо за то, что оставили отзыв,
для нас это очень важно.
После модерации он будет опуликован на сайте.
Отзыв не отправился

Мы уже знаем о проблеме и устраним
её в ближайшее время.

Вы можете оставить отзыв по телефону
+7 (812) 988-34-80