Интимный филлинг —
контурная пластика интимных зон

Процедуры интимной контурной пластики влагалища, половых губ, других органов — интимный филлинг в СПб. Инъекции в интимные зоны выполняют опытные врачи акушеры-гинекологи Санкт-Петербурга. Цена процедуры зависит вводимого филлера — от 14 000 руб.
Эстетическая гинекология
Интимный филлинг — это безоперационная контурная пластика интимных зон, в ходе которой врач корректирует аногенитальную область при помощи филлеров с гиалуроновой кислотой. С их помощью можно компенсировать недостающий объем мягких тканей, сделать женские формы более эстетически привлекательными, повысить чувственность. Состав филлеров биосовместим с организмом, благодаря чему он не отторгается и не вызывает аллергии.
Интимный филлинг — фото процедуры

Какие проблемы решает интимный филлинг

Интимная пластика филлерами помогает скорректировать атрофические изменения в области половых губ, решая эстетическую проблему пациентки. При помощи введения препарата врач может исправить форму или объем половых губ, добавляя чувствительности клитору или точке G. Это положительно сказывается на психологическом состоянии женщин, способствует усилению полового влечения.

Процедура помогает уменьшить выраженность изменений половых органов, которые происходят из-за возраста или различных заболеваний, в результате родов. За счет сужения влагалища усиливается воздействие на эрогенные зоны женщины в процессе полового акта, увеличивается увлажнение органов. Это помогает расслабиться при интимной близости и позволяет получить большее удовольствие от процесса.

Интимная контурная пластика — фото препаратов

Виды интимного филлинга

Контурная пластика интимных зон делится на виды в зависимости от места воздействия:

• Клиторопластика. Инъекции выполняются в области клитора для увеличения его кармана или головки.
  • Перинеопластика. Корректируется размер стенок и самого входа во влагалище для усиления ощущений.
  • Увеличение точки G. Увеличивается размер точки G, уменьшается объем влагалища. Дополнительно корректируется гиперподвижность уретры.

Последняя процедура помогает женщинам бороться с недержанием мочи.

Принцип действия процедуры основан на введении филлера в проблемные зоны,
где гиалуроновая кислота притягивает жидкость и запускает более активный процесс
регенерации тканей. Сеанс длится до 40 минут.
Подготовка Врач проводит предварительную консультацию, в ходе которой выполняется осмотр пациентки, оцениваются ее жалобы и подбираются эффективные препараты.
Процедура Филлеры вводятся под местным обезболиванием, после чего пациентка не чувствует дискомфорта во время процедуры. Врач аккуратно вводит состав под кожу в области коррекции.
Реабилитация Восстановительный период занимает 2‑3 недели. В это время необходимо соблюдать правила гигиены и следить, чтобы введенные составы сохранились в тканях половых органов.

Как избежать побочных эффектов

Чтобы исключить риск развития побочного эффекта и закрепить результат процедуры нужно четко придерживаться рекомендаций врача. В частности, в первые две недели после сеанса необходимо ограничить физическую активность, отказаться от спортивных тренировок и интимной близости.

На срок до трех недель придется воздержаться от визитов в парные, сауны и бани — распаривание кожи может негативно сказаться на введенном препарате, ускоряя распад гиалуроновой кислоты. В это время рекомендуется не ходить в солярий и не принимать солнечные ванны, отказаться от плавания.

Безопасны ли инъекции в интимной зоне

Да, инъекционные методики более безопасны для здоровья женщин, чем хирургическое вмешательство. Филлеры с гиалуроновой кислотой и современные технологии контурной пластики обладают высокой эффективность и имеют клинически доказанную безопасность.

Входящая в состав препарата гиалуроновая кислота полностью совместима с организмом человека, поэтому не вызывает аллергическую реакцию или воспаление. После введения она фиксируется в тканях кожи и медленно рассасывается на протяжении 8‑12 месяцев, насыщая клетки влагой и активизируя их регенерацию.

Как закрепить результат

Финальный эффект от контурной пластики интимной зоны проявляется в течение месяца и сохраняется до года. Более точная длительность результата зависит от индивидуальных особенностей организма женщины.

Главное, в период восстановления четко придерживаться рекомендаций врача. По мере рассасывания препарата можно проводить повторную процедуру, которая закрепит и продлит достигнутый эффект.

Врачи клиники Melissa проводят процедуры интимной контурной пластики в СПб. Мы доверяем ваше здоровье только квалифицированным специалистам, прошедшим обучение.

• проблемы с упругостью мышц влагалища
  • асимметрия половых губ
  • трещины в зоне вульвы после родов или операции
  • атрофия вульвы
  • низкая чувствительность интимной зоны
  • недержание мочи
  • период беременности и лактации
  • гинекологические и урологические болезни
  • острые инфекционные заболевания
  • обострения хронических болезней
  • кожные патологии
  • низкая свертываемость крови
  • возраст младше 18 лет
  • менструация

Популярные вопросы об интимном филлинге

• Сколько длится эффект филлинга?
    Полученный эффект сохраняется до 10 месяцев. Более точный срок зависит от индивидуальных особенностей организма.
  • Есть ли побочные эффекты?
    Сразу после процедуры наблюдается небольшой отек, краснота и зуд кожи. Это нормальный побочный эффект, который быстро проходит при соблюдении рекомендаций врача.
  • Будет ли больно?
    Нет, инъекции вводятся под местной анестезией, поэтому женщины не испытывают дискомфорта в процессе.
  • Какие препараты применяются при интимном филлинге?
    Процедура проводится с помощью специальных препаратов, сделанных на основе высокомолекулярной гиалуроновой кислоты. Они обеспечивают максимальную эффективность контурной пластики, исключают риск появления аллергии или воспаления.
  • Вредно ли это?
    Нет, процедура полностью безвредна для здоровья женщины. Однако перед ее проведением необходимо проконсультироваться с врачом, который исключит противопоказания, при которых процедуру делать нельзя.
  • С чем можно сочетать?
    Для усиления эффекта можно провести уплотнение при помощи векторного лифтинга Radiesse или полимолочной кислоты, содержащейся в препарате Power Fill. Будет полезна плазмотерапия.

Стоимость интимной пластики филлерами

На странице представлен подробный прайс с ценами на интимную пластику в нашей клинике. Стоимость зависит от выбранного препарата и объема вводимого состава, который уточняется на консультации врача.

Интимный филлинг Belotero Intense 1 мл
Интимный филлинг Belotero Volume 1 мл