Отзывы

Мы тщательно следим за уровнем сервиса в клинике и квалификацией специалистов.
Потому для нас важна обратная связь с нашими посетителями. Положительные отзывы вдохновляют работать ещё лучше, а критика помогает устранить недостатки.

Оставьте отзыв на

Вы можете оставить свой отзыв и оценку не только на нашем сайте но и на Яндексе. Перейдите по ссылке «Оставить отзыв» или отсканируйте QR код.

Без имени 12.03.2024
Здравствуйте. Неоднократно посещаю свою любимую клинику, и мне нравятся специалисты данной клиники. К сожалению, не все так гладко , как хотелось бы. В этот раз хочу написать отзыв о рецепшене, часто наблюдаю картину, как меня встречают растрепанные администраторы, даже не улыбаются и с лёгким шлейфом "омбрэ ". Здесь всегда так чистенько, и чай предложат, провожают к дивану, но внешняя картина оставляет желать лучшего ((((((
Оксана 03.03.2024
Клиника хорошая, большой спектр услуг, врачи внимательные. Очень рекомендую. По акциям только нет информации ни на сайте, ни в ВК. Только единичная информация. Например посетила сегодня клинику и была приятно удивлена, что на те процедуры, которые хотела сделать, проходит акция. А информации нигде нет. Пожелание: размещение актуальной , полной и своевременной информации об акциях.

Добрый день, Оксана.  Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в нашу клинику. Все наши акции заранее публикуются в группе ВК, акция на Диспорт, Смас-лифтинг и т.д. была опубликована 19 февраля 2024г. Подписавшись на нашу группу ВК и поставив колокольчик,  так Вы узнаете о наших акциях в первую очередь. Ждем Вас в гости снова!

Диана 27.02.2024
Никогда не ощущала такое отвратительное отношение к клиенту. Была записана на процедуру сегодня 27.02.24 на 10.00. В первый раз решила посетить данную клинику. Записалась за неделю, спланировала свой день. Администраторы попросили приехать пораньше чтобы успеть оформить все документы, что я и сделала. На часах время 10.16, врач оказывается стоит в пробке. Ухожу и забываю про это заведение. Такое отношение к клиенту абсолютно неприемлемо.

Здравствуйте, Диана. Действительно, мы не смогли Вас принять в 10:00, так как врач едет из далека и попал в пробку, к сожалению администратор не успел Вам предложить никакой бонус в качестве извинения за задержку процедуры, так как это не позволила тональность вашего монолога, разорванный договор и побег из клиники. Мы понимаем Ваше недовольство и ценим Вас как клиента, если Вы все-таки заинтересованы в проведении процедуры, то в качестве компенсации вашего времени, мы готовы провести процедуру бесплатно.

Оставьте отзыв или напишите
Мы гарантируем, что указанная вами информация не будет использоваться для спама и не будет передана кому-то ещё.
Поставьте оценку качества (по желанию)
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие​ ООО «Медицинская косметология» на обработку ваших персональных данных, в том числе на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 ФЗ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Ваш отзыв отправлен
Спасибо за то, что оставили отзыв,
для нас это очень важно.
После модерации он будет опубликован на сайте.
Отзыв не отправился

Мы уже знаем о проблеме и устраним
её в ближайшее время.

Вы можете оставить отзыв по телефону
+7 (812) 988-34-80

Оставьте или напишите жалобу
Мы гарантируем, что указанная вами информация не будет использоваться для спама и не будет передана кому-то ещё.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие​ ООО «Медицинская косметология» на обработку ваших персональных данных, в том числе на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 ФЗ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Спасибо, что уделили время.
Ваша жалоба отправлена директору клиники — Полине Григоровой-Рудыковской. В течение двух−трёх дней, она разберётся в ситуации и сама вам ответит.
К сожалению прямо сейчас не получается отправить вашу жалобу. Специалисты службы поддержки уже знают об этом и скоро устранят эту проблему.

Если у вас есть возможность, позвоните по телефону +7 (812) 988-34-80 и оставьте жалобу администратору клиники. Все разговоры записываются, поэтому ваша жалоба обязательно попадёт к директору клиники Полине Григоровой-Рудыковской. В течение двух−трёх дней, она разберётся в ситуации и сама вам ответит.