Удаление татуировок —
навсегда, без боли и шрамов

Проводим удаление цветных и других татуировок, удаляем большие и маленькие тату без боли и шрамов. Цена — от 2 500 руб. за 10 см. Сеансы проводят аттестованные косметологи Санкт-Петербурга.
Косметология
Если со временем рисунок на теле надоел, перекрытие невозможно, существуют эффективные процедуры по удалению татуировок. Мы используем лазерную коррекцию или препарат Ремувер. Это безопасные, малотравматичные методы, позволяющие полностью вывести нежелательное изображение, удалить татуировку без шрамов.
Удаление татуировок — фото процедуры

Особенности методик

Для деструкции изображения лазером мы используем аппарат Q-Switched Powerful Shot. Это высокотехнологичное устройство, позволяющее безопасно воздействовать на нужный участок волнами определённой частоты.

Время импульса короткое, поэтому при таком воздействии разрушается только пигмент, остальные ткани остаются нетронутыми. Такая технология позволяет избежать образования рубцов. Пигмент самостоятельно выводится из тканей через 45 дней, срок восстановления тканей минимален от 2 до 5 дней.

Также, удалить татуировку без шрамов можно при помощи особого средства — Ремувер. Это химический препарат, проникающий глубоко в кожу, способный выводить пигмент наружу. От лазера технология отличается кардинально: вещество вводится в кожу тем же способом, как и сама татуировка. Глубину проникновения препарата регулирует косметолог.

Преимущества методов

Главное отличие методик — ремуверу поддаётся цветное изображение, труднодоступное для аппарата. Поэтому мы рекомендуем сочетать сразу два метода. Преимущества:

• отсутствие риска осложнений, никаких шрамов и рубцов;
  • большая эффективность даже при объёмных изображениях на чувствительных участках тела;
  • безопасность — сведение тату не вызывает аллергии, не провоцирует воспаление;
  • период восстановления — до 28 дней.

Нам под силу вывести изображения любого размера, цвета и возраста. Даже если пигмент проник глубоко в ткани, потребуется больше процедур, но результат будет потрясающий. Конечно, и цена в этом случае будет выше, чем у «свежего» изображения.

• некачественный рисунок
  • нечёткий, поплывший контур изображения
  • рисунок просто надоел или со временем изменились вкусы
  • аллергические реакции на пигменты
  • инфекционные, грибковые, воспалительные заболевания кожи
  • травмы тканей
  • предрасположенность к образованию коллоидных рубцов
  • заболевания сердечно-сосудистой системы
  • приём фотосенсибилизаторов
  • эпилепсия
  • беременность, лактация
  • онкологические процессы
  • свежий загар
  • сахарный диабет

Частые вопросы об удалении рисунков на теле

• Можно ли удалить тату без следа?
    Некоторые, могут оставить след. Это зависит от индивидуальных особенностей организма. Точную информацию врач даст только после проведения нескольких воздействий.
  • Больно ли удалить тату?
    Лазерное воздействие ощущается сильнее, нежели применение Ремувера. Поэтому мы рекомендуем пациентам все сеансы с аппликационной анестезией, тогда процедура проходит полностью безболезненно.
  • Остаются ли шрамы?
    Удаление цветных тату полностью безопасно для пациента. После такого сеанса риск появления шрамов и рубцов отсутствует. Ваша кожа будет такой же, какой она была до нанесения рисунка.
  • Сколько сеансов нужно для удаления тату?
    Всё индивидуально, зависит от: способности организма выводить пигмент, используемой краски, возраста пациента и типа рисунка. В среднем — от 2 до 5 сеансов.
  • Чем мазать тату после удаления?
    После обработки, мы рекомендуем использовать увлажняющий восстанавливающий крем Бепантен. Индивидуальные рекомендации вы сможете получить после консультации в нашей клинике.
  • Чем лучше проводить удаление, лазером или Ремувером?
    Сопоставлять эти два метода сложно, ведь единственное, что их сближает — выведение пигмента из кожи. Ремувер действует деликатно, его наносят тем же методом, что и само изображение, через прокол. Он способен вывести даже светлый пигмент без повреждения тканей. Второй метод хорошо воздействует на тёмные цвета. Мы рекомендуем проводить удаление больших тату в разных частях тела выполнять последовательно двумя методами, тогда результат будет превосходным.

Стоимость удаления татуировок

Консультация косметолога — при проведении процедуры консультация проводится бесплатно
Удаление татуировок
2 5003 000