Азелаиновый пилинг Медидерма —
помощь пациентам с проблемной кожей

Разновидность химической поверхностной чистки кожных покровов — азелаиновый пилинг лица. Процедура показана даже при воспалённых акне и куперозе. Сочетает три кислоты, подавляет размножение бактерий, провоцирующих воспалительные заболевания эпидермиса.
Азелаиновый пилинг — фото процедуры

Активный и безопасный

Методика не вызывает «привыкания» и подходит для длительного использования.

Предотвращает ороговение верхнего слоя эпидермиса, закупоривание пор и появление глубоких закрытых комедонов.

Замедляет процессы пигментации при старении, отличается повышенной активностью антиоксидантов, хорошо отбеливает.

Медицинское применение

Методика оказывает себорегулирующее и противовоспалительное воздействие.

С помощью азелаиновой эксфолиации успешно лечат угревую болезнь, мелазмы, поствоспалительную пигментацию после акне, фолликулиты, жирную себорею лица и розацеа (розовые угри). Он проникает в срединные слои эпидермиса, поэтому его ещё называют — азелаиновый пилинг медидерма. Помимо экстремальных условий (сильная жара, морозы) этот вид эксфолиации можно делать в любое время года.

• фолликулит
  • акне
  • себорейный дерматит
  • розацеа
  • фотостарение
  • повреждённая кожа
  • воспалительный процесс эпидермиса, кроме акне
  • герпес
  • лактация

Частые вопросы про азелаиновый пилинг для лица

• Как часто нужно делать?
    Потребуется проведение курса из 5 — 12 сеансов, с интервалом от 5 до 10 дней.
  • Азелаиновый или гликолевый пилинг, что лучше?
    Первый предназначен для устранения кожных дефектов и борьбы с разными воспалениями. Второй, имеет более глубокое проникновение в слои кожи, предназначен для омоложения, а также нивелирования дефектов. Какой тип подобрать, подскажет специалист после диагностики кожи и выявления потребностей.
  • Можно ли делать летом?
    Да, более того, в любое время года.
  • Что лучше, азелаиновый пилинг или скраб?
    Процедура очищения кожи скрабом — косметическая, она осуществляется с помощью средств, содержащих твёрдые частицы. Они отшелушивают отмершие клетки кожи. Способствует улучшению клеточного обмена, регенерации тканей. Нанесение химических эксфолиантов имеет более глубокое воздействие. Он одновременно очищает, омолаживает. Каждый метод используют в зависимости от поставленных задач.
  • Можно ли делать при беременности?
    Нет, нельзя. Во время беременности, в период грудного кормления любые косметологические процедуры на основе химических компонентов — запрещены.
  • Где лучше сделать и по какой цене?
    Любые процедуры красоты нужно проводить в специализированных косметологических клиниках у косметологов, которым вы доверяете. Наша клиника находится в Санкт-Петербурге, недалеко от М. Звёздная. Выполняем процедуры по очищению, омоложению кожи на самом современном оборудовании с использованием высококачественных сертифицированных препаратов. Стоимость сеанса пилинга с азелаиновой кислотой — всего 2 тыс. руб.
Стоимость процедуры