Молочный пилинг для лица и тела —
бережная забота о молодой коже

Средство относится к группе альфа-кислот, которую получают из натурального ферментированного молока. Поверхностный молочный пилинг для лица лучше работает на молодой коже, избавляет от несовершенств, препятствует раннему появлению морщин.
Молочный пилинг — фото процедуры

Особенности методики

Химический пилинг молочной кислотой для тела и лица мягко разрушает слой ороговевших клеток, поэтапно отшелушивая их с поверхности кожи. В глубоких слоях эпидермиса усиленно вырабатывается эластин с коллагеном.

Профессиональный молочный пилинг Медидерма практически не вызывает аллергических реакций, он безопасен, всесезонен, восстановительный период почти отсутствует, можно проводить на любом участке лица и тела. Однако метод не борется со сложными дефектами и глубокими морщинами.

Польза и преимущества

Помимо улучшения общего вида и состояния кожного покрова, химический молочный пилинг избавляет от пигментных пятен, акне, угрей и следов от них. Перед проведением эксфолиации требуется подготовка: за две недели до похода к косметологу нужно наносить кремы на основе слабой молочной кислоты, а также использовать солнцезащитные препараты перед каждым выходом из дома.

Если вы не знаете какой тип эксфолиации вам подходит, запишитесь на диагностику в нашей клинике, где мы подберём для вашей кожи лучшее решение. Процедуры проводят аттестованные косметологи Санкт-Петербурга.

• акне
  • неровный рельеф, воспаления и покраснения
  • пониженная эластичность
  • повышенная пигментация
  • гиперчувствительность
  • аллергия
  • мелкие и глубокие морщины
  • неестественный цвет и сниженный тонус
  • онкология
  • диабет
  • кожные заболевания
  • герпес
  • лактация

Частые вопросы о молочном пилинге

• Как часто можно делать?
    Не чаще чем один раз в две недели. Это минимальное время, необходимое для восстановления тканей после любого типа поверхностной эксфолиации.
  • Сколько процедур нужно сделать?
  • Какого эффекта ожидать?
    Метод поможет справиться с незначительными возрастными изменениями, когда морщинки только начинают формироваться. Более серьёзные проблемы им не решить. Однако результаты будут гораздо выше, если его использовать в качестве дополнения к другим косметическим мероприятиям.
  • Какие могут быть осложнения?
    Пилинг на основе молочной кислоты не имеет побочных эффектов, не провоцирует осложнений. Но пациенты с гиперчувствительной кожей могут ощущать стянутость, сухость, возможно появиться лёгкое покраснение. Такие симптомы легко устранить, нанеся Пантенол или другой успокаивающий крем на основе натуральных растительных компонентов.
  • Что лучше, молочный пилинг или миндальный?
    Миндальный — тип эксфолиации, который подходит для борьбы с разными несовершенствами кожи, применяется для лечения угревой сыпи. Он самый щадящий из всех. Молочный применяется для увлажнения кожи, подходит девушкам до 30 лет, не способен решить серьёзные проблемы.
  • Можно ли выполнять при беременности?
    Нет, нельзя. В период лактации и беременным женщин противопоказаны любые процедуры на химической основе.